|
Доклад на педагогический совет «Влияние активных форм обучения на формировании и развитии личности учащегося». Целью активного обучения является развитие интеллектуальных способностей через формирование качеств личности: познавательной активности и самостоятельности. Предсавлены контретные формы активного обучения на уроках истории. Так как главным упором в активных формах обучения является мотивация, то необходимо большое внимание уделять ее формированию. Также рефлексия – максимум участия школьников в оценке своей работы. |
|
|
Интеркативный тест "Великая Отечественная война 1941-1945гг", создан в программе "MyTest". |
|
«Технология исследовательского обучения и воспитания»
Современные технологии образования и воспитания как средство формирования ключевых компетенций.Работа над учебным исследованием позволяет выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества, превратить процесс образовательный процесс из скучной принудиловки в результативную созидательную творческую работу. | |
«Технология исследовательского обучения и воспитания»
Современные технологии образования и воспитания как средство формирования ключевых компетенций.Работа над учебным исследованием позволяет выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества, превратить процесс образовательный процесс из скучной принудиловки в результативную созидательную творческую работу. |
|
|
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания. С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение. Использование ИКТ дает прекрасную возможность формирования и развития у учащихся мотивации изучения истории. |
|
Исторические загадки. Могут быть использованы как в урочной, так и во внеурочной детяльности. Также как дополнительные задания к уроку. Развивают логику, мышление обучающихся, помогатю работать с большим объемом информации, привлекая дополнительную справочную литературу. | |
Исторические загадки. Могут быть использованы как в урочной, так и во внеурочной детяльности. Также как дополнительные задания к уроку. Развивают логику, мышление обучающихся, помогатю работать с большим объемом информации, привлекая дополнительную справочную литературу. |
|
|
Мастер-класс для учителей истории и обществознания «Формирование УУД на уроках истории и обществознания». Сегодня большее внимание уделяется формированию метапредметных результатов, т.е. универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Это достигается путём сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. Качество усвоения определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Презентация |
|
Выступление на РМО учителей истории иобществознания по теме "Критерии качества реализации ФГОС на уроках истории и обществознания". Как показывает опыт, качество урока, качество предметных знаний и качество формирования УУД (ключевых компетенций, составляющих основу умения учиться) являются результатами изменения подхода учителя к подготовке урока и проектированию урока на основе системно-деятельностного подхода. В связи с актуальностью данной темы для большинства педагогов хотелось бы остановиться на вопросе проектирования урока с учетом главных принципов ФГОС, таких как минимакс, вариативность и другие. Презентация. | |
Выступление на РМО учителей истории иобществознания по теме "Критерии качества реализации ФГОС на уроках истории и обществознания". Как показывает опыт, качество урока, качество предметных знаний и качество формирования УУД (ключевых компетенций, составляющих основу умения учиться) являются результатами изменения подхода учителя к подготовке урока и проектированию урока на основе системно-деятельностного подхода. В связи с актуальностью данной темы для большинства педагогов хотелось бы остановиться на вопросе проектирования урока с учетом главных принципов ФГОС, таких как минимакс, вариативность и другие. Презентация. |
|
|
Мастер-класс: «Комплексное использование педагогических технологий как условие успешного формирования планируемых результатов ФГОС ООО по истории и обществознанию». Цели занятия: Продемонстрировать некоторые методические приемы передовых педагогических технологий, способствующие успешному формированию панируемых результатов освоения ФГОС ООО по истории и обществознанию. Разработка |
|
|
Методические рекомендации по работе с одаренными детьми "Если мы будем принимать людей такими, каковы они есть, мы сделаем их хуже, а если мы будем обращаться с ними как с теми, кем они хотят быть, мы их приведем туда, куда следует их привести". И. Гете Детская одаренность – это важнейшая мировая, комплексная, психолого-педагогическая и социально-общественная проблема во всех развитых странах. План работы с одаренными детьми |
|
Программа предметного кружка по истории «Проектная деятельность по истории». Сегодня в содержании образования все более важным становится не знаниевый, а компетентностный подход, объединяющий интеллектуальную, навыковую и ценностную составляющие образования. В связи с этим, к самостоятельной жизни учащихся необходимо готовить с малого возраста, прививая навыки самостоятельной работы. Одним из способов развития навыков самостоятельной работы является проектная деятельность. | |
Программа предметного кружка по истории «Проектная деятельность по истории». Сегодня в содержании образования все более важным становится не знаниевый, а компетентностный подход, объединяющий интеллектуальную, навыковую и ценностную составляющие образования. В связи с этим, к самостоятельной жизни учащихся необходимо готовить с малого возраста, прививая навыки самостоятельной работы. Одним из способов развития навыков самостоятельной работы является проектная деятельность. |
|
Проблемные ситуации по истории. Могут быть использованы как в урочной, так и во внеурочной детяльности. Также как дополнительные задания к уроку. Развивают логику, мышление обучающихся, помогатю работать с большим объемом информации, привлекая дополнительную справочную литературу. | |
Проблемные ситуации по истории. Могут быть использованы как в урочной, так и во внеурочной детяльности. Также как дополнительные задания к уроку. Развивают логику, мышление обучающихся, помогатю работать с большим объемом информации, привлекая дополнительную справочную литературу. |
|
Мастер-класс "Профессиональный стандарт учителя". Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии ее оценки. Проефссиональную компетенцию необходимо совершенстовать. | |
Мастер-класс "Профессиональный стандарт учителя". Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии ее оценки. Проефссиональную компетенцию необходимо совершенстовать. |
|
Родительское собрание "Защитим права детей вместе!" Многим взрослым трудно понять и принять, что ребенок – равноправный с ним человек, имеющий право. И его права, как и права любого человека нужно знать, уважать и не нарушать. Порой они не знают Конвенции о правах ребенка, не знают содержания статей, а значит, не могут реализовать их в жизни. | |
Родительское собрание "Защитим права детей вместе!" Многим взрослым трудно понять и принять, что ребенок – равноправный с ним человек, имеющий право. И его права, как и права любого человека нужно знать, уважать и не нарушать. Порой они не знают Конвенции о правах ребенка, не знают содержания статей, а значит, не могут реализовать их в жизни. |
|